Вместо разрозненных схем на бумаге порядок и стандарты работы в пользовании у сотрудников
Платформа позволяет организовать сквозную работу от моделирования процессов до точной последовательности операций и 5С на местах. Начать можно сверху или снизу, зависит от того, что важнее сейчас. Переделывать не придется.
Сквозной переход от процесса к инструкциям и инструментарию
Иерархические списки бизнес-процессов
Составление процессов из последовательности задач
Перенос подпроцесса на уровень выше или ниже
Поиск задач внутри процессов
Вложение задач в несколько процессов
Переход в схему процесса из списка процессов
Просмотр ответственных процессов и исполнителей задач
Должностные задачи в личном кабинете сотрудника
Задачи автоматически попадают в личный кабинет
К задачам прилагаются стандарты выполнения
Сотрудники видят только свои задачи и инструкции
При совмещении должностей добавляются и задачи
Набор задач меняется автоматически при смене должности
Связь процессов с системой управления
Задача, даже без процесса, может быть стандартизирована и сразу отобразится в ЛК сотрудника. Наводить порядок в процессах можно начинать с небольшого участка и охватывать предприятие постепенно
Схемы процессов не просто чертежи: можно отследить взаимосвязи процессов, дубли, полноту состава
Все задачи процессов попадают в личные кабинеты сотрудника, и сотрудники сами проверяют, все ли задачи отражены в системе
Начните прямо сейчас!
Без подготовки, без консультантов, без дополнительных затрат!